Автоматическая рассылка писем на автовебофис

Здравствуйте! Автоматическая рассылка писем на автовебофис по своей базе подписчиков – один из наиболее эффективных методов общения с подписчиками и создания доверительных отношений между вами.

Сама по себе рассылка не появится, это понятно. Но однажды настроив автоматическую рассылку, можно использовать её достаточно долгое время. Ваши подписчики будут получать письма на интересные им темы. Это письма – истории, письма с интересным контентом, или письма с предложением купить недорогие инфопродукты.

Автоматическая рассылка писем или автоматическая серия писем

Система CRM АвтоВебОфис позволяет создавать 2 типа автоматической рассылки писем. На скриншоте 1 схематично изображены типы автоматической рассылки.

скриншот 1

 

Автоматическая серия писем настраивается при помощи «цепочки касаний». С её помощью новые подписчики будут получать ваши письма автоматически без вашего прямого участия через какое – то время после подписки – от нескольких часов до нескольких дней.

Ваша задача настроить эту серию при помощи «цепочек касания».

При использовании  первого (основного) направления, письма из  двух цепочек будут отправляться подписчикам через определённое время друг за другом.

Письма из направлений 2 и 3 отправляются параллельно друг другу. Выбор направлений – за вами. Мне удобна первая схема автоматической отправки писем, во всяком случае, она более понятна.

Давайте приступим к «цепочкам»?

Создание цепочки касаний

Как обычно, входите в настройки CRM АвтоВебОфис.

 

                                                                                                                                                 Скриншот 2

Выбираете в верхнем горизонтальном меню «Рассылки», в дополнительном  горизонтальном меню – «Цепочки касаний», далее – «Создать» (скриншот 2).

Приступайте далее к основным настройкам.

                                                                                                                                             Скриншот 3

«Направление цепочки» – выберите – «Основное» из списка, «Цепочка касаний клиентов» – название цепочки – «Первая цепочка».

Далее нажимаете «Сохранить», после сохранения основных настроек будут доступны дополнительные настройки цепочек касаний.

Дополнительные настройки «цепочек касания»

Скриншот 4

В дополнительных настройках выберите «Добавить касание А», открывается интерфейс системы для создания первой цепочки – скриншот 4.

Что вы должны сделать на этой странице?

 – Поставить галочку в чек – боксе «Используется»;Настроить время отправки первого письма: день (0, 1, 2 и т.д.), час (от 0 до 23) или их комбинацию.

– Написать название темы письма в поле «Тема письма»  и текст письма в поле «Письмо».

– В нижней части страницы заполняете поле «Отправитель» – обычно это название вашего магазина или вашего проекта.

– В поле «Email отправителя» – ваш реальный адрес электронной почты. На этот адрес вам будут приходить письма подписчиков, когда они захотят ответить вам и нажмут «Ответить». Поэтому, отправив письма подписчикам, чаще просматривайте почту с этим адресом.

Также вы можете использовать регулярные выражения, таким образом, увеличивая конверсию (или «открываемость») писем. Каждому человеку приятно, когда к нему обращаются по имени.

Нажмите «Сохранить», «Закрыть»  и вы перейдёте в интерфейс создания вашей первой цепочки (скриншот 5).

Скриншот 5

Как видите, основные настройки первой цепочки касаний сохранены, а чуть ниже в списке появилось название созданного вами первого письма. На скриншоте 5 эта область выделена красным прямоугольником.

Для добавления второго письма, необходимо вновь нажать «Добавить касание А».

Скриншот 6

Повторяете все операции, как и при создании первого письма. Время отправки ставите нужное вам, у меня в примере стоит 2 дня, 0 часов. При сохранении вы увидите (скрин 6), что главная цепочка касаний активна и оба письма сохранены.

Первое письмо мои подписчики получат через день после подписки, а второе через два дня после подписки. Обратите внимание: через 2 дня после подписки, а после первого письма – через день!

Нажмите «Сохранить». Настройка цепочки касаний завершена.

Привязка цепочки касаний к группе подписчиков

Выбираете в верхнем горизонтальном меню «Рассылки».  В боковом меню – «Группы подписчиков». В списке групп выбираете нужную, для демонстрации я выбрала группу «Тестирование». При нажатии переходим на страницу редактирования данной группы подписчиков.

Настройки  для этой группы подписчиков готовы. Нужно  перейти вниз страницы и отредактировать поле «Подписывать на цепочку касаний».

Для этого выберите нужную цепочку касаний (у меня это – первая цепочка 1) и нажмите на название цепочки. Для вас нужная цепочка – это та, которую вы только что настраивали.

Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что цепочка, которую мы только что настраивали, нужна лишь для того, чтобы отправлять письма новым подписчикам, но не сразу после подписки, а через какое-то время: день, два, через неделю или даже через год.

Друзья, если вы хотите узнать побольше о сервисе АвтоВебОфис, заказывайте мою книгу “Начать бизнес в сети? Начни с CRM Автовебофис”

Поделитесь с друзьями статьёй, если она была полезна вам, что будет непонятно – пишите!

Успехов вам! Матвеева Галина.

One thought on “Автоматическая рассылка писем на автовебофис

  1. Pingback: Как сделать рассылку на Джастклик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.