Автовебофис. Автоматизированная воронка продаж.

Делитесь с друзьями!

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Тема сегодняшней статьи Автовебофис. Автоматизированная воронка продаж. Более двух лет я работаю в CRM Автовебофис – сервисе рассылок и приёма платежей. В последнее время как-то подзабыла своих подписчиков, больше работала в Джастклик.

Автоворонка в CRM Автовебофис. Обновлённый модуль

Дня два назад стала делать Воронку, и что-то у меня с Джастклик не заладилось. Вернулась к своим «старым» подписчикам в Автовебофис. Создала группу подписчиков, форму подписки, подписную. Тут и наткнулась на обновлённый модуль управления Автоворонками,  взамен старой «цепочки касаний».

Основой управления Автоворонками в новом модуле является Визуальный редактор автоворонок. С его помощью вы сможете сделать автоворонку любой сложности.

Чтобы перейти в настройку автоворонок, необходимо просто войти в свой аккаунт, в верхнем меню найти раздел «Автоворонки». Если вы не зарегистрированы в Автовебофис, то советую зарегистрироваться, это сделать нетрудно, а главное, недорого.

Если хотите больше узнать о CRM Автовебофис, почитайте статьи по теме создания рассылки в этом сервисе и создания группы подписчиков и формы подписки.

Автоворонки построить

Чтобы создать новую автоворонку, нажимаете  кнопку «Создать». Пишите название Автоворонки и служебное описание, которое ваши подписчики не увидят. Здесь вы сможете подробней описать цель создания воронки.

Затем нажимаете «Сохранить», и после этого нажимаете на кнопку «Перейти в визуальный редактор».

автоворонки

Визуальный редактор в обновлённом модуле управления Автоворонками

Вверху располагаются кнопки управления воронками – «Выйти», «Сохранить» и «Запустить». Две первые кнопки – всё понятно, а кнопка «Запустить» служит для запуска готовой автоворонки. После запуска вы сможете её остановить, при необходимости, а затем снова запустить.

С правой стороны находятся элементы  управления созданием воронки. Таких блоков пока три, но готовится ещё один блок – сегментация.

Итак, первая группа элементов  – «Вход». Группа содержит четыре элемента. Это критерий попадания в воронку.

Выбираем “Подписка в группу”. В воронку попадут те, кто попал в группу подписчиков.

Автовебофис. Автоматизированная воронка продаж, построение

Левой кнопкой мыши нужно захватить элемент «Подписался в группу» и перетащить в поле для редактирования Автоворонок.

автовебофис

Кликнув два раза по элементу левой кнопкой мыши, вы попадёте во вкладку «Свойства». Выбираете «Подписка в конкретную группу» и из выпадающего списка выбираете название группы, созданной для данной воронки – Группа «Тестирование».

Примечание: сначала создайте группу подписчиков, подписную страницу и форму подписки, а затем начинайте строить Автоворонку – это важно!

Мне нужно, чтобы подписчик сразу же получил письмо со ссылкой на обещанный бесплатный материал. Перетаскиваю элемент «отправить письмо» в поле редактирования. И соединяю эти два элемента между собой стрелкой.

автовебофис автоматизированная воронка продаж

Для этого левой кнопкой мыши нажимаю на выделенный красным элемент и мышкой соединяю элементы между собой простым перетягиванием стрелки от одного элемента к другому.

Далее два раза кликаю левой кнопкой мыши по элементу «отправить письмо». Пишу тему письма, затем текст письма в поле «Редактор». Интерфейс редактора обычный, регулярные выражения расположены в его правой части.

Чтобы выдержать паузу  после отправки письма, вставляю элемент  «Пауза». По умолчанию, пауза составляет 1 день. Но вы сможете настроить паузу по своему желанию. Для этого  вы можете   выбрать  – «Ждать до…» или  «Ждать до определённой даты».

автовебофис

Далее, проверим, переходили подписчики по ссылке в письме, или нет. Для этого перетаскиваем элемент «Клик по ссылке в письме» в редактор.

Здесь предлагается два варианта развития событий – кликнул по ссылке подписчик и не кликнул.

Разберёмся с первым вариантом. Если человек открыл предложенный вами бонус, то, наверняка, и ознакомился с ним. Отправим ему письмо и узнаем, как ему бонус, понравился или нет. Можно предложить полезный контент по теме и т.п.

По второму варианту тоже отправим письмо, но уже текст будет другим. Поинтересуйтесь, по какой причине подписчик не посмотрел ваше предложение. Дайте ему время подумать, вставив элемент «Пауза». А после паузы отправьте его к письму №2.

Примечание. Если в письме №2 была вставлена ссылка, то отправляется элемент «Клик по ссылке в письме». Но если в письме ссылки не было, то можно вставить элемент «Открытие письма».

Тогда в настройке свойств, необходимо выбрать то письмо, которое не было открыто и  условие открытия письма.

Продолжая таким способом построение Автоворонки, мы создаём многовариантную систему.

Такие Автоворонки  сильно отличаются от «Цепочек касания» из старого модуля построения воронок. Мне кажется, что вам стал понятен принцип построения этой системы. А чтобы полноценно работать в новом модуле, нужно внимательно изучить элементы и их свойства.

Авторам этого модуля хочется сказать “большое спасибо” за работу. Я видела как строятся автоворонки в Геткурсе. Однако разработчики Автовебофиса сделали модуль, который проще и понятнее. А по функционалу не уступает.

Предлагаю вам посмотреть короткое видео о построении Автоворонок в обновлённом модуле. И посмотрите, как правильно настраивать видео-ролики перед их загрузкой на YouTube.

Итак, в статье мы рассмотрели, как строятся Автоматизированные воронки продаж в CRM Автовебофис Я показала только принцип построения. А сложные места здесь есть. Правда они не технического плана, а чисто логические.

Удачных Автоворонок вам!

Матвеева Г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.