Емейл рассылка, биржа емейл рассылок BazaarEmail

   Емейл рассылка до сего времени остаётся основным инструментом по сбору подписной базы и инструментом продаж в Сети.  В этой статье поговорим про емейл рассылку по чужим базам и о бирже емейл рассылок BazaarEmail.

Как начать работу на BazaarEmail

   Чтобы начать работу на бирже, перейдите по ссылке. На главной странице либо авторизуйтесь, нажав на кнопку «Вход», либо зарегистрируйтесь.

emejl-rassylka-birzha-emejl-rassylok-bazaaremail

Нажмите для увеличения размера изображения

Для регистрации заполните необходимые поля и нажмите «Регистрация».

emejl-rassylka-birzha-emejl-rassylok-bazaaremail

Таким образом, вы попадаете на страницу биржи. Здесь можете, передвинув

emejl-rassylka-birzha-emejl-rassylok-bazaaremail

ползунок влево, стать рекламодателем.  Сегодня разговор пойдёт именно о покупке емейл-рассылки по чужим базам.

Емейл рассылка, создание рекламной кампании

Вначале пополняете баланс, нажав на значок доллара в правом верхнем углу страницы.

emejl-rassylka-birzha-emejl-rassylok-bazaaremail

Затем задаёте сумму, которую хотите внести на баланс. Далее выбираете способ оплаты. Нажимаете «Пополнить баланс».

Чтобы создать рекламную кампанию, кликните по кнопке «Создать рекламную кампанию». После этого вы попадёте на страницу создания кампании.

Нажмите для увеличения размера изображения

При необходимости вы сможете задать вопрос в службу поддержки. Либо изучить шаги по настройке кампании с помощью всплывающих подсказок. Всплывающие подсказки появляются на каждом шаге настройки кампании.

emejl-rassylka-birzha-emejl-rassylok-bazaaremail

Нажмите для увеличения размера изображения

Продолжаете заполнение полей, затем нажимаете «Создать».

Как выбрать базу для емейл-рассылки

На скриншоте ниже вы можете видеть те критерии, по которым рекомендую выбирать базы для рассылок. Это не только рейтинг автора. Это  количество подписчиков, а также средняя кликабельность базы.

То есть процент тех, кто кликнул по ссылке в письме. Нужно учитывать, что это не процент подписавшихся, имейте это ввиду!

Нажмите для увеличения размера изображения

Советую также, выбирайте базы, добавленные не очень давно и с небольшим количеством подписчиков.

Особенно это важно, если вы начинающий рекламодатель. Тем более, что небольшие «молодые» базы чаще всего незаспамленные.

В таких базах больше тех, кто только начинает свою деятельность онлайн. Они ещё не завалены кучей информации: курсами, книгами и т.д.

Выбрали автора, базу. Нажмите «Подать заявку». Теперь ждите ответа от автора или авторов.

Как только автор подтвердит вашу заявку, она будет отражаться в разделе «Контракты».

Где посмотреть статистику по вашей рекламной кампании

Все заявки будут отражаться в разделе «Заявки». Вы можете подтвердить ещё несколько заявок от авторов.

В разделе «Контракты» будут отражаться все контракты, заключённые между вами и авторами баз.

Нажмите для увеличения размера изображения

Кликнув на название контракта, вы сможете ещё раз просмотреть его более подробно.

Нажмите для увеличения размера изображения

Так же здесь сможете написать автору.

Затем в разделе «Статистика» вы сможете отслеживать, как проходит рекламная кампания. То есть, посмотреть её статус, переходы, кликабельность.

Нажмите для увеличения размера изображения

Кликнув на вкладку «Переходы» можно посмотреть, откуда совершены уникальные переходы. Кроме того, узнаете, какими браузерами пользовались подписчики.

В заключении хочу сказать, что биржа Базаремейл использует только проверенные базы подписчиков. Модераторы здесь проводят жёсткий отбор авторов и их баз.

А ваши сделки гарантировано защищены. Потому что автор не сможет получить деньги за выполненную работу, пока вы не подтвердите, что она выполнена в полном объёме.

Поэтому я пользуюсь услугами биржи с 2016 года. И ни разу они не подводили меня. Если у вас нет подписчиков, нет денег на рекламу, то биржа Email рассылок BazaarEmail — вам в помощь.

Удачи вам! Счастливо.

 

Счётчик Яндекса

Яндекс.Метрика

1 thought on “Емейл рассылка, биржа емейл рассылок BazaarEmail

  1. Pingback: Видео-курс Автоматическая воронка продаж. План создания воронки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *