Как копирайтеру найти работу

Как копирайтеру найти работу — тема этой статьи. Вернее, есть ли альтернативный способ классическому написанию писем потенциальным заказчикам.

Моё обучение

6 ноября закончилось моё обучение на курсе копирайтинга. Этот курс организован «Академией заработка в интернете для тех, кому за 50» и «Российской Академией народного хозяйства и Государственной службы» при Президенте РФ.

Курс был организован в рамках проекта «Содействие занятости».

Как копирайтеру найти работу

В данный момент все студенты, которые закончили месячное обучение, ждут тестового задания. После его успешного выполнения, студенты получат удостоверение Государственного образца об окончании курса от  Академии РАНХиГС.

Я думаю, что все студенты, как и я, волнуются и ждут, ведь экзамен предстоит серьёзный.

Я посмотрела ответы студентов на последнее задание, в котором нужно искать себе потенциального работодателя. Нам был предложен для этого сервис Инфохит.

Мой вывод из увиденного – найти работодателя непросто. Надо искать какие-то другие варианты поиска.

Идея создания объединения копирайтеров

Вот так у меня возникла идея создания группы из участников проекта, своего рода объединения копирайтеров. Это должна быть небольшая группа людей, у которых есть желание писать тексты разных форматов и на различные темы.

Статьи размещать можно как на блоге, так и в социальных сетях, например, во ВКонтакте. Мне больше нравиться идея создания блога, либо отдельной рубрики на блоге. Все размещённые статьи должны быть, естественно, со ссылкой на авторов, оптимизированы и «раскручиваться», как и обычные статьи.

Ведение блога можно поручить человеку, который знает, как это делается.

Конечно, на раскрутку блога может уйти немало времени, но оно не пропадёт зря. Регулярное написание статей – это тренировка мозга, тренировка навыков письма в различных темах. А потом, будет что показать работодателю или заказчику, который найдёт своего копирайтера.

Копирайтер — помощник или проситель милостыни

Мне кажется, что когда копирайтер ищет заказчика, он ставит себя в положение просителя. Это положение меня лично не радует. Пишу письма с предложением помощи бизнесмену или руководителю онлайн  — школы, а письмо получается с подтекстом: — «Подайте бывшему члену Государственной Думы!».

Никак не могу избавиться от этого тона жалкого просителя. То есть, человек тебя совсем не знает, ничего тобой написанного не читал, и вдруг предлагает помощь в написании текстов. Я не великий предприниматель, но сама бы такую «помощь» не приняла.

Вот поэтому есть другой путь: создать объединение копирайтеров, стать лучшими, рекламировать его так, чтобы о нём узнали те, кому будут нужны наши услуги.

С вами была Галина Матвеева.

Удачи! Счастливо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *