Как настроить рекламу Вконтакте. Создание рекламного кабинета

      Комментарии к записи Как настроить рекламу Вконтакте. Создание рекламного кабинета отключены

Здравствуйте, дорогой читатель! Это моя первая статья о том, как настроить рекламу Вконтакте.

В ней я расскажу, о создании рекламного кабинета в VK и о том, какие настройки нужны в рекламном кабинете, чтобы приступить к настройке рекламы Вконтакте. А также немного о форматах рекламных объявлений в Вконтакте.

Реклама в Вконтакте – это один из способов привлечения трафика, притом, очень важный и эффективный способ.

Создание рекламного кабинета в VK

Расскажу про создание рекламного кабинета на примере своего аккаунта в Вконтакте.

Для того, чтобы создать рекламный кабинет, необходимо войти на свою страницу и в левой стороне найти раздел «Реклама». Но если у вас этого раздела ещё нет, то есть два способа его создания.

Подведя курсор к любому из пунктов меню с левой стороны личной страницы, нажмите на изображение шестерёнки. Далее в окне «Настройка пунктов в меню» найдите пункт «Реклама» и активируйте его. То есть, поставьте отметку в чек-боксе, затем сохраните настройки.

Перейдя на страницу, вы увидите, что раздел «Реклама» уже появился в меню.

Кроме этого, вы можете в поисковой строке браузера после адреса Вконтакте написать слово «ads».

реклама в Вконтакте

Затем нажать «Enter» и после этого сразу же перейдёте на главную страницу таргетированной рекламы Вконтакте.

На ней вы увидите вкладку вашего рекламного кабинета (на скриншоте указана стрелкой).

реклама в VK

Нажав на вкладку, вы попадёте в ваш личный рекламный кабинет. Здесь вам предоставляется доступ к двум видам рекламы, это «Таргетированная реклама» и «Маркет-платформа» (или «Реклама в сообществах»).

Давайте разберём каждый вид рекламы, что они представляют собой, вкладки меню и некоторые другие функции.

Таргетированная реклама в VK

Давайте пройдёмся по пунктам меню.

Рекламные кампании

Здесь создаются рекламные кампании нажатием на кнопку слева вверху «Создать объявление».

Отражён бюджет рекламного кабинета, остаток средств, а также – сколько потрачено на рекламу. Бюджет можно пополнить и на этой вкладке, а также на вкладке  «Бюджет».

Статистика по рекламным кампаниям

Здесь можно увидеть статистику за разные промежутки времени для активных, запущенных, остановленных или архивных  кампаний.

В самом низу отображается график статистики, который можно настроить по своему усмотрению.

Пункт меню «Бюджет»

Здесь, как и в первом пункте, отражается бюджет рекламного кабинета, остаток средств, а также – сколько потрачено на рекламу. Ниже в таблице указаны все перечисления в бюджет с указанием суммы и способа зачисления средств.

Экспорт статистики

Для экспорта статистики по этому виду рекламы сначала настраивается тип отчётности, её период, формат вывода отчёта – или это таблица Excel или документ в формате HTML  для его просмотра в браузере. После этого жмёте на кнопку «Получить данные».

Настройки

На вкладке «Настройки» вы сможете придумать название своего кабинета.  Далее во вкладке указывается номер кабинета. Вы должны запомнить, где этот номер находится, потому что при дальнейшей работе номер кабинета вам обязательно потребуется.

Также в настройках вы сможете добавить по необходимости администратора или наблюдателей.

Вкладка ретаргетинг

Здесь вы сможете настраивать единый пиксель ВК для учёта посетителей, а также добавлять аудитории. Как это делать, вы сможете прочитать в следующих статьях.

Со следующими вкладками – помощь, правила и новости обязательно ознакомьтесь. Больше всего это касается вкладки правила.

Маркет – платформа (реклама в сообществах)

Вкладка записи. Здесь отражаются все данные о записях, которые были созданы или находятся на проверке. Эта вкладка практически аналогична вкладке «Рекламные кампании» для таргетинга.

Это относится также и к другим вкладкам маркет-платформы, поэтому подробно о них рассказывать не буду. Да, ещё обращаю ваше внимание, что бюджет у маркет-платформы должен быть свой, как и номер кабинета во вкладке «Настройки».

После любых изменений не забывайте их сохранять.

Как работает рекламное объявление

Затем перейдём во вкладку меню «Таргетинг».  Нажмём «Создать объявление».

Откроется окно с различными форматами рекламных объявлений.

«Карусель» – несколько ссылок в одном объявлении, используется для продвижения товаров и услуг.

«Универсальная запись» – запись создается вами обязательно в открытой группе.  Публикуется от имени этой группы, а вы уже можете продвигать её в новостной ленте.

«Запись с кнопкой» практически полностью схожа с «Универсальной записью», а отличается лишь дополнительной кнопкой с призывом – подписаться, перейти и т.п.

Таким образом, эти три формата отображаются в новостной ленте и могут быть просмотрены пользователями социальных сетей на мобильных устройствах, что очень важно именно сегодня.

Кроме разобранных в статье форматов рекламных объявлений с недавнего времени добавлены ещё две. Это «Сбор заявок» и «Реклама сайта».

Рекламные объявления на страницах сайта включают три формата объявлений – можно рекламировать Приложения, Сообщества и Внешний сайт.

Для примера форматов рекламных объявлений в VK я сделала два скриншота.  На первом скриншоте вы видите формат объявления «Запись с кнопкой».

На втором скриншоте – «Универсальную запись».

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

Итак, это первая статья по теме как настроить рекламу Вконтакте. В ней я рассказала о создании рекламного кабинета в VK, пунктах меню для таргетинга и рекламы в сообществах. Кроме того коснулась темы форматов рекламных объявлений в Вконтакте. Эта статья не последняя. В следующих статьях буду разбирать настройку различных видов рекламы Вконтакте подробно.

С вами была Матвеева Галина. Удачи и успехов!