Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Ретаргетинг по чужим базам

Делитесь с друзьями!

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте по своей базе я уже рассказывала.  Сегодня мы научимся настраивать таргетированную рекламу с использованиям ретаргетинга на чужие базы.

Использование сервиса TargetHunter

Как же сделать так, чтобы ваше объявление увидело как можно больше людей, соответствующих вашей целевой аудитории.  А при этом ещё и средства сэкономить.

Это не так трудно сделать, если использовать некоторые сервисы, которые позволят нам создать аудитории, скачать  их на компьютер и загрузить в ретаргетинг.

Вход и авторизация в Таргет Хантер

Для этих целей я буду использовать сервис Таргет Хантер – https://vk.targethunter.ru/. Используйте промокод mat_th19 при покупке тарифа Стандартный или Автоматизация.

Вхожу по ссылке и авторизуюсь через Вконтакте. Выбираю в горизонтальном меню  вкладку «Поиск ЦА». Затем в левом боковом меню выбираю «Сбор» и «Участники».

В поле «Сообщества ВК» нужно указать ID или ссылки на сообщества, участников которых мы хотим собрать в определённую целевую аудиторию.

Сбор участников в Целевую аудиторию

Для этого на своей странице ВК выбираю Группы. Затем в поиске вбиваю ключевые слова, соответствующие теме будущего объявления, например, «Заработок в интернете».

Для примера выберем три сообщества. Каждую ссылку на сообщество скопируем и вставим их в поле сервиса Таргет Хантер.

Таргет-Хантер

Далее будем собирать участников этих сообществ, которые состоят сразу в 3-х группах. Для чего это нужно? Возможно, некоторые из участников попали в группу случайно. Они записались, и забыли, не проявляя с тех пор интереса к группе. Вероятность того, что этим людям интересна тема заработка в интернете, мала.

Однако, вероятность возрастает, если человек записан сразу в нескольких сообществах по теме заработка в интернете.

Итак, пишем название задачи – «Заработок в интернете», нажимаем на стрелку внизу и запускаем задачу.

ретаргетинг по чужим базам

Начинается сбор участников сообществ. В правом верхнем углу поля вы сможете наблюдать процесс сбора участников.

Когда сбор участников закончится, необходимо сохранить список участников. Для этого кликаем по названию созданной группы и сохраняем результат в список (пиктограмма «облачко»). Присваиваем название списку, у меня список назван, как и группа – «Заработок в интернете». Затем нажимаем «Создать», а затем «Сохранить».

Загрузка созданной аудитории в рекламный кабинет Вконтакте  

Для загрузки созданной целевой аудитории в рекламный кабинет в VK, кликаю левой кнопкой мыши по названию созданной группы в правом углу поля. После этого выбираю «Сохранить ID пользователей в файл».

Файл сохраняется в папку «Загрузки».  Открываем файл и увидим ID пользователей нашей целевой аудитории Вконтакте, которые состоят сразу в 3-х группах по теме заработка в интернете.

Теперь этот список надо загрузить в рекламный кабинет Вконтакте.

Входим в свой рекламный кабинет Вконтакте в раздел «Таргетинг», выбираем вкладку «Ретаргетинг».

Нажимаем «Создать аудиторию», называем её «Группы Заработок в интернете», а источник – указываем «Загрузить из файла».

Нажимаем «Выберите файл» и выбираем только что скаченный нами файл из папки «Загрузки».

Создание объявления

Выбираем «Рекламные кампании», нажимаем «Создать объявление». Создадим объявление со ссылкой на внешний сайт. Вставляем ссылку на рекламируемый объект. Затем нажимаем «Продолжить».

Как настроить рекламное объявление я рассказывала в предыдущих статьях и в видео-роликах на Ютуб – канале – https://youtu.be/EU5-WRX9Cqs .

В «Дополнительных параметрах» необходимо настроить «Аудиторию ретаргетинга». Для этого, кликаю левой кнопкой мыши поле «Аудитории ретаргетинга». Затем выбираю из списка созданную группу «Заработок в интернете».

Выбираю «Оплата за показы», выставляю минимально-рекомендованную цену за 1000 показов.

Далее создаю новую рекламную кампанию. Называю кампанию, нажимаю «Создать объявление».

Объявление создано, кликаю левой кнопкой мыши по статусу «Остановлено» и выбираю «Запущено». После этого объявление будет отправлено на проверку.

Таким образом, мы научились с помощью сервиса Таргет Хантер создавать аудитории по чужим базам. Научились загружать созданные аудитории в рекламный кабинет Вконтакте. Этот сервис позволяет создавать различные аудитории для ретаргетинга по заданным критериям.

Итак, я продолжила серию статей о том, как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Рассказала, что такое ретаргетинг по чужим базам. Кроме того, рассказала как создать аудиторию для ретаргетинга с помощью сервиса Таргет Хантер.

Для тех, кому больше нравится видео, посмотрите здесь:

Удачи всем! Ваша Г.Е. Матвеева

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.