Как повторно отправить письмо. Сервис Джастклик

Делитесь с друзьями!

Здравствуйте! Как повторно отправить письмо тем, кто не открыл его в первый раз? Сервис Джастклик предоставляет нам такую возможность.

Как повторно отправить письмо

 Чтобы отправить письмо по неоткрывшим, нужно зайти в раздел “Рассылки“, затем выбрать “Мгновенная“. Сервис Джастклик предоставляет нам выбрать из двух вкладок одну. Если выбрать вариант “По группам“, то письмо будет отправлено всем подписчикам в выбранных Группах подписчиков.

Кстати, в Джастклик отправка писем по неоткрывшим, делается очень просто. Да, впрочем, как и многое другое в этом сервисе.

Чтобы письмо отправилось только тем подписчикам, которые в первый раз его не открыли, мы должны выбрать вариант “По активности”.

как повторно отправить письмо

Настройка основных параметров

Нам открывается страница “Редактирование” или “Добавление”. Они идентичны друг другу и отличаются только названием.

Эта страница содержит четыре вкладки:

основные параметры

ограничения

дополнительно

тестирование писем на спам.

Вкладка “Основные параметры” позволяет настроить дату и время отправки письма. Выбрать действие “Отправить тем, кто:”. В нашем случае выбираем «не открыл: все выбранные письма или не открыл: любое из выбранных писем».

Джастклик

 Если в списке нет письма, которое необходимо повторно отправить подписчикам, то можно вызвать список следующих по порядку писем. Для этого нажмите на кнопку «Показать ещё 5».

После описанных настроек, необходимо ввести тему письма и его текст в соответствующие поля. Это делаем как при обычной рассылке. Не забываем отправлять тестовые письма на свой почтовый ящик.

 Настройка вспомогательных параметров

Во вкладке «Ограничения» вы сможете дополнительно отфильтровать подписчиков, которым отправляете повторные письма.

Во вкладке «Дополнительно» можно добавить URL страницы «После отписки». На этой странице вы сможете узнать причину отписки или предложить перейти на ваш блог.

 Убедитесь, что галочка стоит перед фразой «считать переходы по ссылкам из письма». Это нужно для учёта кликов по ссылкам.

Обязательно пользуйтесь вкладкой «Тестирование рассылки на спам». Тем самым, вы только улучшите свои результаты в рассылке. Избавитесь от спам-слов, от избытка ненужных восклицательных знаков и так далее.

Напомню, что после всех изменений и действий, не забывайте нажимать кнопочку «Сохранить»

Все настройки произведены и письмо отправлено. Не бойтесь, что вы повторными письмами надоедите своей базе.

Если человек не открыл письмо с первого раза, то он мог просто отвлечься или потерять ваше письмо среди прочих.

 В предыдущей статье – обзоре книги Евгения Вергуса вы сможете прочитать о важности повторной отправки писем по базе. 

Почему подписчики не открывают Ваши письма

Немного о том, почему подписчики не открывают письма с первого раза или не открывают вовсе.

Обычная причина – рассылка перестала интересовать, а отписаться всё недосуг.

Самая распространённая причина – кто-то отвлёк от прочтения: зазвонил телефон; заплакал ребёнок; зашли друзья; был на работе; и т.п.

Не подписывался на рассылку – спам.

Технические причины – нет под рукой телефона (ноута, компа и т.п.), или он не заряжен, не оплачен интернет, да много чего ещё может случиться.

Итак, в статье, которую вы только что прочитали, я рассказала о том, как повторно отправить письмо в сервисе Джастклик. Такие письма можно отправить как тем, кто не открыл письма, а так же и тем, кто кликнул (или не кликнул) по ссылке.

Если статья была Вам полезна, поделитесь!

Ваша Матвеева Г.Е. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.