как создать службу поддержки. Сервис Support-Desk

Как создать службу поддержки для вашего сайта.  Задача довольно простая, но до недавнего времени своей службы поддержки у меня не было. Когда она мне потребовалась, то я подумала, что новичкам должно быть интересно, как же создать службу поддержки. Наверняка вы делаете подписные и продающие страницы, там ссылка на службу поддержки обязательна.

Как создать службу поддержки. Сервис Support-Desk

Для создания бесплатной службы поддержки есть замечательный и простой сервис Support-Desk. Ссылку на сервис Support-Desk вы легко можете получить через любую поисковую систему.

Перейдя по ссылке, вы попадёте на главную страницу сервиса.

как создать службу поддержки

Регистрация на сервисе Support-Desk

Для начала вам необходимо зарегистрироваться. В предложенную сервисом форму введите своё имя, email, затем нажмите «Продолжить».

Следующим шагом вам будет предложено выбрать логин и пароль. Рекомендую вам в качестве логина использовать или название вашего сайта или фамилию на английском. Ваш логин будет в составе ссылки на службу поддержки. После заполнения формы нажмите «Зарегистрироваться». 

Для подтверждения регистрации на вашу почту придёт письмо со ссылкой. Перейдя по этой ссылке, вы подтвердите свою регистрацию на сервисе Support-Desk.

активация регистрации на сервисе

На этом регистрация на сервисе Support-Desk заканчивается.

Настройки в Support-Desk

После этого вы сразу переходите на Support-Desk  и сервис сообщит вам: «Ваша билетная доска зарегистрирована». Нажимаете  «Начать настройку».

С правой стороны страницы настройки вы увидите все этапы настройки вашей билетной доски.

настройка билетной доски

 

На первых порах практически все шаги настройки можно оставить без изменений. Изменения нужны в пунктах:

  • Аватар – здесь вы можете установить аватар и проверить данные аккаунта.
  • Настройки – здесь необходимо указать адрес вашего сайта, заголовок сайта, а также вы можете выбрать цветовую гамму вашей страницы из тех, которые предложены сервисом.
  • Support –Chat – включается бесплатно на 60 дней, если не хотите платить, то вам необходимо нажать на кнопку «Выключить».

В дальнейшем вы всегда сможете вернуться в настройки и изменить те пункты, которые необходимо.

Нажимаете «Завершить настройки», и ваша Служба поддержки готова.

Админ-панель сервиса Support-Desk

Затем вы сможете перейти в свой админцентр.  Здесь при обращении в вашу службу поддержки посетителей вашего сайта, либо клиентов или подписчиков, их обращения будут отражаться в разделе «Билеты». А на вашу почту будут приходить уведомления от сервиса Support-Desk  о том, что получено новое обращение в вашу службу поддержки.

админ-панель аккаунта

Для того, чтобы люди могли обратиться к вам, необходимо создать ссылку вида – ВАШЛОГИН.support-desk.ru. Эту ссылку можете размещать на сайте, на ваших подписных и продающих страницах.

Чтобы вы могли войти в свою службу поддержки в качестве администратора, создайте ссылку вида – ВАШЛОГИН.support-desk.ru/admin.  Эту ссылку вписываете в поисковую строку браузера, нажимаете Enter и вводите логин и пароль.

P.S. В этой статье мы рассмотрели,  как создать службу поддержки для вашего сайта. Произвели первоначальные настройки аккаунта в сервисе Support-Desk, которые в любой момент вы сможете изменить, нажав на пункт «Мастер настройки».

изменить настройки в сервисе Support-Desk

Желаю вам успехов в делах.

Искренне ваша Матвеева Галина.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.