Партнерские запуски по email базе. Как использовать базу на 100%

Делитесь с друзьями!

Партнёрские запуски по email базе – тема не новая. В этой статье разговор пойдёт о том, как использовать свою базу для рекламы партнёрских продуктов.

Рассылки по базе подписчиков

Расскажу об этом на примере новой книги Евгения Вергуса «Партнерские запуски по E-mail базе или как использовать базу на 100%».

Давно идут разговоры о том, что рассылки по базе – это прошлый век, что письма в рассылках, особенно если их много, «выжигают» базу. Но вот появляется книга Евгения и все эти рассуждения проваливаются куда-то.

В ней Евгений Вергус на своём примере показывает, что E-mail-рассылки живы и при правильном подходе приводят к потрясающим результатам.

Партнерские запуски по email базе

Книга о партнерских запусках по email базе была задумана автором после одного из партнёрских запусков, в котором Евгений занял первое место в соревновании партнёров и выиграл приз. А что же остальные партнёры? Увы! 90% их остались за бортом.

Евгений провёл анализ своих действий и решил написать эту книгу для нас с вами.

Основные моменты, раскрытые в книге

Из книги вы узнаете, как удаётся Евгению делать сотни партнёрских продаж каждый месяц, и что для этого требуется вам – читателям.

Открываю книгу и выделяю основные моменты, которые отметил сам Евгений Вергус, представляя книгу о партнёрских запусках по E-mail базе:

Как увеличить продажи через рассылку и  оживить свою подписную базу;

Почему подписчики не открывают Ваши письма и как увеличить открываемость рассылки;

Как зарабатывать без сложных схем и какую схему нужно использовать в рассылках;

Как использовать базу на все 100%.

Книга – это отчёт об одном партнёрском запуске и работе с небольшой базой подписчиков. Каждое своё действие Евгений подтверждает цифрами и скриншотами. На скриншотах – конверсии по открываемости, кликам, заработку.

Ну, а я вам – скрин от Евгения (книжечку-то я приобрела и уже прочитала):

Кроме того, Евгений даёт в книге схему отправки писем по всей базе и по неоткрытым письмам. Рассказывает сколько писем отправлять и в какое время.

партнёрские запуски по базе

Причём, Евгений рассказывает, что предварительно нужно сделать перед каждой серией писем. В одном случае – это статья на блоге о рекламируемом продукте. Перед следующей серией писем в рассылку, например, видео – интервью с автором запуска.

После изучения книги вы обязательно должны использовать схемы, данные в книге. Судя по скриншотам, автор создал простую и очень эффективную модель партнёрских запусков по email базе.

Таким образом, книгу Евгения Вергуса можно назвать просто Инструкция по партнёрским запускам. Настолько в ней всё чётко расписано, остаётся только повторить.

Те более, что в конце книги в качестве бонуса Евгений Вергус предлагает читателям и тексты писем, и заголовки, и время отправки тех писем, которые участвовали в партнёрском запуске.

И ещё скриншот из книги:

запуски по е-мейл базе

Ну, друзья! А мы с вами люди не глупые, не ленивые и полезные книги читаем!

Как можно заказать книгу

Прочитать книгу Евгения Вергуса «Партнерские запуски по E-mail базе или как использовать базу на 100%» можно здесь.

Итак, в книге Евгений Вергус даёт эффективную модель партнёрских запусков по email базе. Используя эту модель ваши партнерские запуски по e-mail базе будут приносить намного больше продаж. Эти схемы можно использовать и при продаже своих товаров.

заказать книгу Е. Вергуса

Желаю вам изучить книгу и применять на практике. Евгений Вергус – автор известный. Поэтому я не боюсь рекламировать его продукты и следую его советам.

Удачи вам, всего хорошего.

Ваша Матвеева Г.Е.

One thought on “Партнерские запуски по email базе. Как использовать базу на 100%

  1. Pingback: Как повторно отправить письмо. Сервис Джастклик | Инфобизнес-домашняя работа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.