Про вебинары. Что меня так раздражает

Делитесь с друзьями!

Здравствуйте, друзья! Сегодня решила поговорить про вебинары и что меня раздражает в них. Поделиться своими впечатлениями о просмотренных в этом году вебинарах. А также дать несколько советов предпринимателям.

про вебинары. Что меня так раздражает

Возможно я не права, но эти впечатления не только мои. В чатах довольно часто встречаются те же самые недовольные отклики на определённые действия ведущих и модераторов.

Итак, про вебинары. Как обычно проводят вебинар?

Несколько минут ведущий проверяет качество звука и картинки. Это необходимо, чтобы все присутствующие всё увидели и услышали. Правда иногда эта проверка затягивается надолго. Видимо, не подготовились модераторы к эфиру, а бедные зрители бьются, как рыба об лёд. То нет звука, то картинки.

Затем начинается презентация продукта, который нам хотят продать. И это все понимают, потому что в чате сразу начинают интересоваться, сколько же будет стоить анонсируемый продукт. Но модераторы как будто не видят, что делается в чате, и продолжают свой рассказ. Много слайдов, много текста. Наименее устойчивые слушатели покидают вебинар или начинают ругаться, иногда и мат проскакивает.

Я понимаю, что у ведущего отведено определённое время на вебинар, которое уже оплачено. И ему нужно это время выдержать.

В рекламе вебинаров нам обещают ценный контент по теме, но, часто, ценного контента участники так и не получают. А если контент и появляется, то в мизерных дозах. Я здесь не называю авторов по имени, да и не узнают они об этой статье. А жаль!

Самая длительная и раздражающая часть

Идём дальше. Слушатели ещё не разобрались в сути, как авторы начинают показывать нам свои бешеные доходы от использования продукта. Мелькают цифры дневных и месячных доходов. Тысячи, миллионы рублей завораживают, и зрители смотрят на это не менее получаса. Затем показывают заработки учеников: скриншоты, видео…

Мне кажется, что эти показы не мотивируют, а только раздражают. Ребята думают, что если мы увидим их доходы, то сразу бросимся покупать за любую цену.

И невдомёк, нам, беднягам, что зарабатывают они свои деньги потому, что у них есть подписчики, много подписчиков.

Хотя в презентациях говорится, что продукт не только для гуру инфобизнеса, но и для новичков. А как заработать новичку, если у него 2 подписчика в четырёх сервисах рассылки?

Но про это никто не говорит, только обещают, что все смогут заработать. Заработать, лишь только увидят заработки других людей.

Купить за 5 минут

А в конце, нам, наконец-то, показывают заветную таблицу, обычно с тремя тарифами. Ведущий торопит! Даёт 5 минут (иногда 10), чтобы за это время изумлённые участники купили продукт с самой большой скидкой.

Самые неустойчивые (типа меня), бросаются заказывать продукт, и даже оплачивать, чтобы уложиться в отведённое время.

Ну а дальше вебинар продолжается, модераторы снова и снова выкладывают ссылку в чат. Проходит 10 минут, 20, полчаса. Ссылка появляется и появляется в чате.

Таким образом, по своей торопливости и нервозным состоянием во время покупки, я купила часть курса (который можно было купить в 5 раз дешевле). А потом эта часть оказалась в составе основного продукта.

И это не единственный случай в моей, так и не состоявшейся (надеюсь, что пока не состоявшейся) карьере предпринимателя.

Конечно, ребята всё делают правильно. Им надо продать, а остальное на нашу ответственность.

Про вебинары. Вебинар моей мечты

Я не специалист по проведению вебинаров. Но, дорогие предприниматели, модераторы и кто там ещё! Давайте мыслить креативно, а не слизывать сценарий вебинаров друг у друга или у американских друзей.

Хотелось бы:

  • Знакомить подробно с продуктом еще до вебинара. От фраз типа: «Научим зарабатывать от 5000 в день» у меня чесотка начинается.
  • В самом начале вебинара показывать стоимость продукта, чтобы слушатели не тратили время на то, чего они, в любом случае, не будут покупать.
  • А в конце вебинара уже давать ссылки на продукт. По крайней мере, на вебинаре останутся люди, которые захотят узнать о нём больше. Да и покупатели будут среди них!
  • И, напоследок, об обещаниях. Каждый из тех, кто приходит и слушает вебинар, хочет получить полезный бесплатный контент. Хоть не хотела приводить конкретные примеры, но не удержалась.

Лучшего вебинара мне смотреть не доводилось. Это был пятидневный интенсив Александра Балыкова и Александра Гасса по продвижению канала и роликов на YuoTube. Основная заслуга в качестве контента принадлежала А. Гассу. И все 5 дней я не могла оторваться от экрана, боясь пропустить хоть одну деталь.

Конечно, продавался и продукт. Это треннинг “Профессиональный Ютубер”.. Но и без него полезного материала на интенсиве мне хватило на пол года внедрения.

Ну вот, выложила всё, что наболело. Правда, все вебинары, как под копирку. И это, действительно, сильно раздражает.

Дорогие мои, кто согласен со мной, пишите комментарии, буду рада увидеть среди вас единомышленников.

Всем удачи и полезных вебинаров!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.