Рассылка сообщений в Senler

Делитесь с друзьями!

Рассылка сообщений в Senler настраивается достаточно просто. Эта статья будет продолжением предыдущей статьи про сервис рассылки сообщений Senler. Все настройки покажу на примере настройки «Цепочки сообщений» или воронки сообщений.

Рассылка сообщений в Senler. Предварительная подготовка 

Для начала вы должны подготовить лид-магнит, то есть бесплатный продукт, который заинтересует потенциального подписчика. Если продукт будет интересен, то человек обязательно придёт в вашу рассылку.

Моим лид-магнитом (посадочной страницей) будет «Чек – лист по оптимизации видео на канале YouTube».

Затем подготовьте не менее трёх (а лучше 4-5) писем. Идея такая, ваши письма должны спровоцировать человека на подписку. А уже после подписки, нового подписчика вы должны «превратить» в клиента. И тогда сможете предложить ему свой или партнёрский платный продукт.

Задача непростая, возможно, вы захотите что-то продать уже в первом письме. Что нежелательно, ведь народ вас ещё не знает и, скорее всего, мало доверяет.

И, наконец, подготовьте платный продукт. Это может быть и платный партнёрский продукт.

Создаём Цепочку сообщений

Всё подготовили и переходите в Senler.. Нажимаете «Войти», находите своё сообщество, нажимаете на его название и переходите в «Рассылки».

Выбираете «Цепочки сообщений», нажимаете в правом углу сверху «Новая рассылка».

Первое сообщение

рассылка сообщений в сенлер

Нажмите для просмотра

Называете рассылку, например, «Первое письмо», затем пишите текст сообщения.

Мой текст сообщения будет о поисковой системе YouTube.

рассылка сообщений в сенлерЗдравствуйте, %username%!

Отлично! Вы сделали правильный выбор. Я постараюсь давать Вам только лучшие материалы по инфобизнесу. Начну с видеохостинга YouTube.

Это вторая по значимости поисковая система в мире…

Почти 2 миллиарда пользователей интернета заходят на канал ежемесячно…

78% мирового трафика составляет именно видеоконтент…

300 часов видео загружается на Ютуб каждую минуту…

Стоит ли говорить, что если у вас нет канала на Ютубе, то вы теряете эти проценты мирового трафика.

Сделайте первый шаг, создайте канал, снимайте ролики и выводите ваши видео в ТОП.

В помощь Вам я подготовила Чек – лист по оптимизации видео-роликов на YouTube. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать подробнее: и ссылка с Яндекс Диска на Чек – лист.

Удачи Вам! С уважением Матвеева Галина Евгеньевна.

Если хотите отписаться от рассылки, то Вам сюда: %unsubscribe%.

Желательно в сообщение добавить переменную «%username%» – имя подписчика и ещё немного приукрасить сообщение, добавив несколько смайликов.

Идём дальше.

Привязываем цепочку сообщений к нашей группе.

Для этого нажмите на выбранный тип рассылки «Автосообщение» и выберите созданную группу подписчиков. Поставьте галочку у строки – «Не создавать сниппет».

Обратите ваше внимание на строчку «Отложить рассылку от момента подписки». Здесь заполнять ничего не нужно. Первое письмо должно прийти подписчику сразу же после подписки.

рассылка в сенлер

Нажмите для просмотра

Отправьте сообщение себе, чтобы всё проверить и протестировать первое сообщение.

Затем нажмите «Сохранить».

В полученном сообщении можно активировать рассылку, если она готова.

Сообщение второе и все последующие

Снова заходим в сенлер, нажимаем в «Цепочках сообщений» – «Новая рассылка». Пишем название «Письмо 2».

Вставляем свой текст с переменными и смайликами.

В этом письме вы можете подробно рассказать о том платном продукте, которое будете предлагать подписчикам.

Даёте другую полезную информацию о нём в следующих письмах. Если у вас есть отзывы о платном продукте, то дайте ссылки на них. Это могут быть видео – отзывы или скриншоты отзывов.

Помните, что все отзывы должны быть скопированы в вашу группу и ссылки на них должны быть ваши.

В настройках этого сообщения и последующих мы выбираем нужную нам группу подписчиков. Ставим галочку «не создавать сниппет».

Также ставим галочку «Отложить рассылку от момента подписки», и пишем, где дни, число «1». Сообщение придет подписчику через 1 день после подписки. Сохраняем.

Следующие сообщения отправиться должны через 2 дня, 3 дня и так далее, после подписки. Конечно, можно отправлять эти письма и реже. Решать вам.

В одном из последних писем дайте ссылку на страницу оплаты продукта своего или партнёрского. А в последнем письме продублируйте эту ссылку.

И дальше вы можете сделать сколько угодно писем.

Пусть они приходят человеку 1 раз в 1-2 дня.

Не стесняйтесь давать подписчикам ссылки на полезные посты из своей группы, видео, статьи.

Или просто прямо в тексте пишите полезный контент. Можно дать человеку ссылку на сайт.

После последнего письма активируйте рассылку.

Важный момент

Отправка сообщений в сенлере ограничена. На бесплатном тарифе вам доступна отправка 150 сообщений в день. Если у вас есть 150 подписчиков, то вы сможете отправить им по 1 письму автоматической рассылки и других рассылок, например, разовых, сделать уже не сможете.

Поэтому нужно докупить тариф. Для этого перейдите на вкладку с выбором тарифа.

Нажмите для просмотра

Для отправки 10000 сообщений в день нужно заплатить 600 рублей.

А сейчас пройдёмся по пути подписчика.

Подписчик попадает на страницу вашей группы. Это может быть ваш друг, которого вы пригласили и дали ссылку на группу.

1. Вступает в группу.

2.Выбирает один из способов подписки на ваши сообщения:

через кнопку меню сенлера «Подписаться»

через кнопку «Зарегистрироваться».

3.Переходит на подписную страницу

4.Нажимает на кнопку «Получить подарок»

В пришедшем личном сообщении можно будет увидеть первое письмо со ссылкой на Чек-лист.

рассылка сообщений в сенлер

рассылка сообщений в сенлерВажно: Активируйте рассылку перед тем, как проверить её работоспособность.

Итак, в этой статье я коротко рассказала, как настроить рассылку сообщений в сенлере. Я надеюсь, что вам понятен принцип создания простой цепочки сообщений. Мне хотелось бы получить от вас обратную связь и увидеть комментарии к статье.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.