Ретаргетинг. Настройка рекламы

Делитесь с друзьями!

  Здравствуйте, друзья! В этой статье поговорим, что такое ретаргетинг, о ретаргетинге Вконтакте. А также о том,  как настроить ретаргетинг Вконтакте.

Ретаргетинге Вконтакте

Если коротко, то ретаргетинг – это повторный показ объявления людям, которые уже посетили какую-то из рекламируемых вами страниц. Либо посетили страницу, на которой размещён специальный пиксель от Вконтакте. Ретаргетинг,  это показ объявления только вашей целевой аудитории.

В прошлых статьях  я рассказывала, как настраивается аудитория для показа рекламных объявлений. Но эта настройка целевой аудитории была приблизительной.

Далее нужно зайти на вкладку «Ретаргетинг» в рекламном кабинете. Здесь  вы сможете установить единый пиксель Вконтакте. У меня он уже установлен. Поэтому я буду показывать рекламное объявление людям, которые ранее посетили мой сайт.

Как настроить ретаргетинг вконтакте

Итак, давайте создадим рекламное объявление.

Для этого переходите в рекламный кабинет. Выбираете – «Рекламные кампании» и выбираете «Рекламные объявления на страницах сайта», формат «Внешний сайт».

Затем нужно вставить «Ссылку на рекламируемый объект». Чтобы это сделать, нужно перейти в личный кабинет партнёра. А затем скопировать нужную ссылку на партнёрский продукт. У меня это будет ссылка на «Записи трехдневной серии мастер-классов “От 50000 с помощью Ютуб” Александра Балыкова и его Академии Интернет – профессий №1.

Вставили ссылку и нажимаете «Продолжить».

Создание объявления

Далее нам нужно составить объявление. Придумываем заголовок и короткое описание.

Вставляете картинку, нажав «Загрузить изображение». Формат картинки для таких объявлений Вконтакте предлагается двух видов.

Выбираю картинку, нажимаю открыть, редактирую область, которая будет показываться в объявлении, и нажимаю «Сохранить».

Объявление создано, переходим в настройки.

Настройка таргетированного объявления с использованием ретаргетинга

Про настройкутаргетированных объявлений Вконтакте я уже писала подробно в предыдущих статьях. 

Поэтому коротко о настройках. Выбираем тематику объявления – «Треннинги, семинары, лекции», а затем и другие настройки целевой аудитории, которые характерны для вашей аудитории и данной рекламной кампании.

Далее переходим в «Дополнительные параметры», где будем настраивать «Аудиторию ретаргетинга». Кликаем левой кнопкой мыши и выбираем «Посетители сайта”.  Можно добавить ещё  аудитории, схожие по теме с основной.

Настройка цены и расположения

Выбираем «Оплата за показы», выставляем минимально-рекомендованную цену, ограничиваем число показов на человека.

Выбираем – «Создать новую кампанию», а затем называете её в соответствие с партнёрским продуктом, который рекламируете. Моя рекламная кампания будет называться в соответствие с рекламируемым партнёрским продуктом- “Записи мастер-классов “От 50к с помощью Ютуб» [ретаргетинг]”, нажимаю «Создать объявление»

После этого вы сможете посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление Вконтакте, нажав на вкладку «Посмотреть пример объявления на странице».

Далее кликаете левой кнопкой мыши по статусу «Остановлено» и выбираете «Запущено». Теперь это объявление будет отправлено на проверку. После просмотра модераторами, если замечаний не будет, объявление будет опубликовано.

Вот таким образом можно настраивать объявление на строго определённую аудиторию с использованием ретаргетинга.

Итак, в статье рассказано, что такое ретаргетинг, о ретаргетинге Вконтакте и о том,  как настроить ретаргетинг Вконтакте. О том, как создать объявление на свою целевую аудиторию.

В этой статье я преднамеренно не вставляю скриншоты, так как предлагаю посмотреть видео-урок на эту же тему.

Если вы узнали из статьи что-то новое, и она была полезной, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Успехов вам и удачи.

С вами была Матвеева Галина.

One thought on “Ретаргетинг. Настройка рекламы

  1. Pingback: Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Ретаргетинг по чужим базам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.