seo оптимизация ютуб канала. как настроить канал на ютубе

SEO оптимизация Ютуб канала – это определённо важнейший фактор, влияющий на развитие канала.

Ютуб – самая развивающаяся поисковая система

Как же настроить канал на Ютубе, чтобы постоянно увеличивать количество его подписчиков и собирать большое количество просмотров? Особенно это важно для тех, кто хочет зарабатывать с помощью YouTube.

Как настроить канал на ютубе

Ютуб – вторая по значимости поисковая система в мире. Почти 2 миллиарда пользователей интернета заходят на канал в месяц. 78% мирового трафика составляет именно видеоконтент. 300 часов видео загружается на Ютуб каждую минуту.

Стоит ли говорить, что если у вас нет канала на Ютубе, то вы теряете эти проценты мирового трафика. Причём трафик бесплатный, а это важно.

Базовая оптимизация канала

Для того, чтобы получать лучше результаты от вашего канала, его необходимо оптимизировать. В статье мы рассмотрим такие моменты, как:

  • Внешнее оформление канала;
  • SEO – описание канала;
  • Разделы главной страницы;
  • Трейлер канала.

SEO оптимизация Ютуб канала. Как настроить канал на Ютубе

Ранее я писала как создать свой канал на Ютубе. Прочитать эту статью вы можете здесь.

В этой же статье разговор пойдёт о продающем оформлении канала, и его  SEO оптимизации.

Как настроить канал на Ютубе. Внешнее оформление канала

Внешнее оформление канала начинается с его шапки и названия.

Название канала и подзаголовок

Прежде всего, название канала должно показать ту выгоду, которую получит посетитель, перейдя по ссылке на канал. Называть канал своим именем, вообще-то, не рекомендуется. Конечно, если ваше имя широко «известно» в узких кругах, то называйте.

Подзаголовок канала, обычно, расшифровывает  его название, помогает человеку определиться – попал ли он туда, куда хотел.

Дополнительные настройки шапки канала

Кроме того, в подзаголовке укажите свои контакты: емейл, телефон, страницы соц. сетей или свои группы в соц.сетях.

Дайте активную ссылку на подписную страницу, на воронку продаж свою, или партнёрскую.

Хорошо реагируют посетители на логотип канала. Он помогает сразу узнавать вас или вашу кампанию.

Дайте расписание выхода новых видео роликов. Сделайте это и обязательно соблюдайте этот график, чтобы не обманывать ожидания людей. Кроме того и сама поисковая система Ютуба высоко ценит стабильность выпуска роликов.

Трейлер канала 

Трейлер канала – это небольшой ролик, который расскажет посетителю за 1 -2 минуты о вас и вашем канале. Включается он в автоматическом режиме для новых зрителей канала. Его главная задача – призвать человека подписаться на канал.

SEO оптимизация Ютуб канала

Описание канала  должно состоять из 5 – 6 предложений с ключевыми словами. В описание канала вы не должны расхваливать канал, а показать людям ту пользу, которую они получат, подписавшись на него.

Причём, рассказывая о канале, используйте ключевые слова и фразы из семантического ядра. Это ключевые запросы, по которым вы будете снимать свои ролики.

Однако нужно отметить, что простое перечисление ключевиков в описании недопустимо. Текст должен быть читабельным.

Теги канала

Чем больше тегов вы сможете подобрать для своего канала, тем лучше. По крайней мере их должно быть не менее 15- 20 штук.

Причём первый тег должен быть полной копией названия канала. Кроме того, придумайте свой личный тег канала. Назовите его в соответствие с основной идеей канала, либо на кириллице, либо на латинице.

Чтобы посмотреть теги канала войдите в раздел “Творческая студия».

Итак, в статье очень коротко я написала о том, как правильно сделать настройки канала. Правильная настройка ускоряет продвижение канала.

Если статья была полезна, поделитесь ей с друзьями из соц. сетей.

Удачи в делах.

Ваша Галина Матвеева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.