Сервис для инфобизнеса – JustClick. Создание продукта на сервисе

 

Сервисов и программ  для ведения инфобизнеса немало.  Сервис для инфобизнеса – JustClick  стоит одним из первых в этом ряду. Я начала изучение Джастклика недавно и решила, что буду совмещать изучение и обучение работе в сервисе.  Если вы ещё не изучали Джастклик, то прошу ко мне на блог.

Джастклик. Возможности сервиса 3-0

Возможности сервиса Джастклик  для автоматизации и ведения инфомаркетинга  достаточно широки. В одном месте сосредоточен весь набор инструментов, который вам может пригодиться при ведении инфобизнеса.

Весь функционал сервиса делится на разделы, которые и будут рассмотрены в начале статьи.

  • Раздел CRM. Этот раздел создан для сбора целевой аудитории. Здесь создаются группы контактов и формы подписки. О создании формы подписки на сервисе Джастклик можно почитать в моей статье.
  • Раздел Рассылка. В этом блоке вы сможете настраивать и отправлять свои письма подписчикам. Это могут быть разовые письма (мгновенная рассылка) и серии писем (автоматическая рассылка). Здесь же можно посмотреть сведения о количестве подписчиков, с том числе и уникальных.
  • Раздел Сайт. Здесь вы сможете создавать свои подписные и продающие страницы. Большое разнообразие шаблонов позволит вам быстро сделать одностраничный сайт без знаний кодов и программ. В этом блоке есть и другие полезные настройки, но новичкам они пока не пригодятся.
  • Раздел Магазин. Цель этого раздела – наладить продажу ваших продуктов и получение прибыли. Несёт ответственность за каталог ваших товаров, отслеживание заказов. Подразделы: счета, продукты, скидки, кнопки заказа, формы заказа и настройки. Этот раздел и будет рассмотрен в этой статье более подробно.

Создание продукта на сервисе

Создание продукта на сервисе

  1. Находите раздел «Магазин», затем подраздел «Продукты». Нажимаете «Добавить».

При этом имеется в виду, что вы уже создали свой инфопродукт, который будете продавать с помощью сервиса Джастклик. Это, в нашем примере, будет электронная книга, которую и нужно добавить на Джастклик.

  1. После нажатия «Добавить» открывается вкладка «Добавление» и основные настройки. Ставите отметку у типа товара, в данном случае, это будет электронный товар.
  2. «Тип платежа» – разовый.

Периодический  автоплатёж списывается с карты покупателя по мере поступления ему новых материалов от автора.

  1. Затем ставите идентификатор продукта (страница заказа) в английской раскладке. Идентификатор будет входить в URL – адреса продукта.
  2. Название продукта вписываете на русском языке.
  3. Проставляете стоимость продукта. В дальнейшем вы можете настроить предоплату заказа при настройках магазина.
  4. Загружаете изображение продукта с вашего компьютера. Это изображение будет видно на странице оформления заказа.
  5. Вы можете поставить галочку напротив вкладки «Показывать в каталоге продуктов». Тогда вы должны будете составить краткое описание продукта. Но это делать необязательно.

Всё, нажмите «Сохранить».

Настройка вкладки «Действия после оплаты»

  1. Поставьте отметку у пункта «Создать группу контактов и добавить в неё покупателя». Это нужно сделать, чтобы все купившие данный продукт добавлялись в отдельную группу.
  2. Затем настройте страницу «Спасибо за покупку». На этой странице вы сможете не только поблагодарить клиента за покупку, но и предложить какой-то бонус или более дорогой продукт. Так же на этой странице вы можете вставить видео – ролик, в котором сможете поблагодарить клиента за покупку вашего продукта. Это повышает доверие к вам, как к автору.
  3. После страницы «Спасибо за покупку» ваш покупатель получит на почту письмо «Благодарность за подписку». В нём должна быть ссылка на скачивание вашего продукта.

Продукт вы заранее должны загрузить в облачное хранилище и взять там публичную  ссылку на него. Эта ссылка может быть вставлена в тело письма при его оформлении, но может вставляться в текст автоматически, при настройке страницы получения товара. Мне кажется, что гораздо удобнее вставить эту ссылку в тело письма вручную.

Нажать «Сохранить».

Вкладка «Формирование и отмена заказа»

Эта страница не требует никаких изменений, если вы ещё не освоились с сервисом. Если человек не оплачивает заказ какое-то время, то его заказ можно отменить тремя способами. Выбирайте сами, какой вам подходит: назначить автоматическую отмену заказа, или назначить определённое время отмены.

Не забудьте сохранить настройки.

Заключение

Коротко о том, как создать продукт Джастклик и что для этого нужно.

  • Создать инфопродукт;
  • создать упаковку для инфопродукта;
  • закачать продукт в облачное хранилище;
  • взять из облака публичную ссылку.

 

  • Войти в раздел Магазин;
  • подраздел продукты;
  • произвести настройку основных параметров
  • настроить страницу и письмо с благодарностью после оплаты продукта
  • настроить формирование и отмену счёта.

Так происходит создание продукта на сервисе Джастклик. Если статья была полезна, поделитесь с друзьями в соц. сетях.

Будут вопросы  – обращайтесь. Всегда помогу.

Успехов. Матвеева Г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.